Подготовка к школе с нейропсихологом.

Предупреждение и коррекция трудностей обучения

в младшем школьном возрасте.

Программа интеграции базовых рефлексов.

Двигательный кинезио-тренинг.


Диагностика Коррекция Развитие


Для формирования изменений

обычно требуется не менее 12 регулярных занятий

(2-3 раза в неделю).


Первое занятие диагностическое с последующим консультированием законного представителя,

занятие проводится в его присутствии.


Записаться

Whats App +7 916 851 46 82

Диагностика
ЧТО? - Определение "слабого" звена в структуре нейропсихологического развития.
Комплекс диагностических процедур показывает сформированность ВПФ (высших психических функций), гармоничность их развития на данный момент. Результаты диагностики помогают определить индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий с ребенком в соответствии с его зонами ближайшего развития.
Коррекция
КАК? - Безопасно и методично.
Коррекционно-развивающие занятия состоят из трех блоков:
  • развитие моторных, двигательных навыков
  • развитие аналитических функций: восприятия, внимания, памяти, речи
  • управляющих функций: планирование, контроль, социальный интеллект
Упражнения выполняются с использованием зарекомендовавших себя нейропсихологических методик как бланковых (настольных), так и двигательных, многие из которых в игровой форме.
Развитие
ЗАЧЕМ? - Чтобы жить в обществе и быть счастливыми!
Психологический комфорт в социальной среде обеспечивается адекватным возрастным развитием ВПФ и связанных с ними навыков. Соответствующий физическому возрасту уровень сформированности мозговых функций (движение, анализ, контроль) - залог быстрой и успешной психологической адаптации ребенка к новым условиям жизни: изменившиеся семейные условия (развод родителей, переезд, утрата значимого родственника и т.д.), изменение круга общения ребенка ( поступление в новую детсадовскую группу, в школу и др.), восстановление после болезни, травм (физических и психологических).
Made on
Tilda